Внимание! Для регионов РФ.

Товар отправляется только после полной оплаты заказа!

Убедительная просьба! Не создавайте заказ, если не готовы его оплатить! Не теряйте время впустую. Неоплаченные заказы не попадают в обработку и удаляются через 24 часа!


Мне нужно регистрироваться?

ОТВЕТ: Для того,чтобы сделать разовую покупку регистрация не требуется. Кладете товар в корзину и оформляете заказ.

При оформлении заказа есть платная и бесплатная установка. Что выбрать?

ОТВЕТ: 

  1. Установка производится только при самовывозе товара из офиса.
  2. Платная установка будет только в случае работы с керамикой или с особо сложными креплениями.
  3. Подгонка, регулировка браслетов по руке не входит в "бесплатную установку".

Оформляю заказ. Не получается оформить до конца. Что делать?

ОТВЕТ: Еще раз внимательно проверьте все ли вы поля заполнили и все ли галочки проставили (?). Обратите внимание на согласие обработки информации и правильность введения защитного кода "капчи".

Что, если я не хочу доставку Почтой России?

ОТВЕТ: Если Вы желаете доставку курьерской компанией, то для этого достаточно при оформлении заказа написать в "комментариях" Ваши пожелания. Администратор с Вами свяжется по электронной почте и обсудит все детали отправления.

Почему у Вас нет "кнопки" быстрого оформления заказа?

ОТВЕТ: Магазин не торгует товаром "народного потребления" ! Весь товар представляет собой модельные запчасти к часам, многие требующие проверки совместимости с моделями часов. Большинство запчастей требует помощь Нашего специалиста. Проходя предварительное оформление заказа у покупателя есть дополнительное время на обдумывание заказа. Магазин стремиться предоставить правильно выбранный товар, так что скорость оформления не показатель правильного выбора.